Get Adobe Flash player

Состояние круизной индустрии: 2015 видится устойчивый рост

Международная Ассоциация Круизных Линий (CLIA) представила семь прогнозов круизной индустрии на 2015 год

Вашингтон, округ Колумбия - 9 февраля 2015

Сегодня, Международная ассоциация круизных линий (CLIA) опубликовала свой ежегодный доклад о состоянии круизной индустрии, и в очередной раз подтвердила сильный рост круизной индустрии в 2015 году.

В этом году ожидается рекордное количество круизных пассажиров - 23 миллиона. 61 % CLIA - сертифицированных туристических агентств в Северной Америке, сообщают об увеличении в 2015 году организации поездок относительно того же периода прошлого года. Круизные линии соблазняют путешественников почти 1000 портами захода в новых, экзотических местах, особенно в быстро растущем азиатском рынке. CLIA также отмечает, что члены круизных линий планируют дебют 22 новых океанских, речных и специальных судов в 2015 году, общий объем инвестиций более чем на $ 4 млрд.

Круизная индустрия в этом году будет иметь серьезные экономические воздействия в глобальном масштабе. В 2013 году глобальный экономический итог круизной индустрии составил более $ 117 млрд; индустрия поддерживает почти 900 000 рабочих мест и вклад в заработную плату - $ 38 млрд.

«От новых портов по всему миру, к инвестициям членами CLIA в новые инновационные суда, это захватывающее время для круизной индустрии и пассажиров круизных судов», сказал Адам М. Гольдштейн, председатель правления CLIA и президент / главный операционный директор Royal Caribbean Cruises Ltd. «В этом году будет совершен еще один шаг вперед для всей отрасли, так как наши члены по-прежнему стремятся сделать круизы лучшим видом отдыха».

Используя несколько научных исследований, CLIA определены семь  перспектив круизной индустрии 2015:

1. Путешественники продолжают совершать плавания - Круизные путешественники намерены продолжать совершать плавания, они очень довольны предыдущим круизным опытом. В самом деле, 62 % путешественников возвращаются на круизы и 69 % всех путешествий, занимают круизы, так как это лучше стоимости отпуска на суше. В целом, члены CLIA увеличили океанский пассажиропоток, по прогнозам, он увеличится до 23 млн. в 2015 году, это на 4 % увеличение от 2014 года, по оценкам которого пассажиропоток составил 22.1 млн. 

2. Размер не имеет значения - Пять лет назад, крупнейший круизный лайнер в мире был введен в эксплуатацию с количеством 6.300 пассажиров. С 22 новых океанских, речных и специальных круизных судов, запланированных к дебюту в этом году, акцент делается не столько на размер, а больше на уникальный дизайн и удобства.

3. Специальные круизы по-прежнему процветают - сегменты специальности CLIA, которые включают в себя сложные суда, яхты класса люкс, элегантные океанские лайнеры и новейшие речные суда, продолжают испытывать двузначный рост пассажиров. На самом деле, специальные круизы выросли на 21 % по оценкам с 2009 по 2014 года.

4. Карибский бассейн продолжает оставаться Королевой - Карибский бассейн остается королевой круизной индустрии с более чем треть мирового рынка мощности развертывания в 2015 году. В то же время, круизные путешественники расширяют горизонты. Средиземноморье продолжает расти в качестве пункта назначения, а также ряд других регионов, включая Азию и Австралию. В 2015 году 52 судна обеспечит 1.065 азиатских круизов для 2.17 млн.  пассажиров.

5. О, Мы Будем Проходить Новые Места - круизная индустрия наблюдает рост числа пассажиров ищущих мирового познания. В результате, круиз сделал мир более доступным, чем когда-либо. Члены круизных линий CLIA, предлагают почти 1000 портов по всему миру, в том числе во многих областях, которые входят в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.

6. Туристические агентства являются ключом к круизному туризму - В то время как Интернет и мобильные устройства впереди, когда потребители делают покупки, турагенты по-прежнему самый популярный и лучший способ забронировать круиз. В самом деле, семь из десяти круизных путешественников (70 %) используют турагента, чтобы спланировать и забронировать круизы.

7. Пассажиры находятся у штурвала - Когда дело доходит до путешествия, потребители в контроле более чем когда-либо прежде. Круизная индустрия возбуждается, мотивацией и отвечает ключевым нововведениям, которые отвечают потребностям современных пассажиров, таких как, от носа до кормы судна Wi-Fi и подключения телефона, привлекательности круиза для различных поколений, тематические круизы и «foodcations".

 

Об исследовании

Обзор Пульс Турагент был проведен среди 482 североамериканских CLIA - сертифицированных туристических агентов с помощью онлайн-опросов в период с 7 по 23 ноября, 2014 года. 2014 Профильный Обзор Круизного Рынка Северной Америки был проведен в партнерстве с исследовательской фирмы TNS и консалтинга круизной индустрии Bob Sharak & Associates.  Взято из панели более 1 млн. домохозяйств, онлайн-опрос был проведен в период с 12 по 26 августа, 2014 года, в котором собраны данные круизов и мнения о путешествиях среди 1600 жителей США и Канады. В настоящем докладе представлены данные от путешественников, которым 25 лет и старше с годовым семейным доходом более $ 40.000.

Состояние круизной индустрии 2015 инфографика

 

Материал использован с веб-сайта http://www.cruising.org/

Перевод сайта http://seacruise.com.ua/

При использовании материалов сайта, ссылка на сайт http://seacruise.com.ua/ обязательна.

Разные документы

Удостоверение моряка для внутреннего пользования
Медицинская книжка Пропуск для выхода на берег в Греции
Пропуск для иностранного порта Пропуск для пассажира на Крымско-Кавказкой линии
Вкладыш в удостоверение моряка Посадочный талон иностранного пассажира
Фирменный конверт ЧМП Для советских туристов расчетные чеки на борту судна
Таможенная декларация члена экипаж судна

О новой редакции Положения о порядке выдачи удостоверения судоводителя малого / маломерного судна



Министерство инфраструктуры Украины Приказом от 26.08.2014 г. № 413 «О внесении изменений в Положение о порядке выдачи удостоверения судоводителя малого / маломерного судна» открыло возможность владельцам нового образца удостоверения судоводителя малого / маломерного судна управлять судном не только в Украине, но и в других странах.

Преамбула данного Постановления сформулирована следующим образом:

В соответствии со статьей 163 Закона Украины «О транспорте» и Резолюции № 40 Рабочей группы по внутреннему водному транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций «Международное удостоверение на право управления прогулочным судном"

Более подробно о Резолюции № 40, некоторых терминах Положения и немного другой информации, изложено ниже.

Резолюции № 40 Рабочей группы по внутреннему водному транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций «Международное удостоверение на право управления прогулочным судном"   

Европейская экономическая комиссия ООН - это одна из пяти региональных комиссий Организации Объединенных Наций. Она была учреждена в 1947 году Экономическим и Социальным Советом ООН (ЭКОСОС) с целью развития экономической деятельности и укрепления экономических связей внутри региона ЕЭК ООН и между этим регионом и остальным миром.

В ЕЭК ООН имеется семь секторальных комитетов и Конференция европейских статистиков: Комитет по экологической политике, Комитет по внутреннему транспорту, Конференция европейских статистиков, Комитет по устойчивой энергетике, Комитет по торговле, Комитет по лесоматериалам, Комитет по жилищному хозяйству и землепользованию и Комитет по экономическому сотрудничеству и интеграции.

Секретариат ЕЭК ООН находится в Женеве. Секретариат, возглавляется Исполнительным секретарем и его заместителем. Персонал секретариата составляют главным образом экономисты, но также имеются юристы, инженеры, статистики и специалисты по вычислительной технике. Его роль заключается в оказании Комиссии административной поддержки, необходимой для достижения поставленных целей.

Комитет по внутреннему транспорту (КВТ) является высшим директивным органом ЕЭК ООН в области транспорта. В течение последних 60 лет КВТ совместно со своими вспомогательными органами является общеевропейским межправительственным форумом, где страны-члены ЕЭК ООН собираются вместе для создания инструментов экономического сотрудничества, а также обсуждения и принятия международных правовых документов по внутреннему транспорту.

 

Резолюция № 40, принята Рабочей группой по внутреннему водному транспорту 16 октября 1998 года.

Страны, которые на сегодня применяют настоящую резолюцию: Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Ирландия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Румыния, Словакия, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Украина, Финляндия, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Южная Африка.

 

О некоторых терминах, употребляемых в Положении

Малое / маломерное судно (далее - ММС) - моторное судно с корпусом длиной до 24 метров и парусное судно с корпусом длиной от 2,5 до 24 метров валовой вместимостью менее 80 единиц (за исключением судов, перевозящих более 12 пассажиров, судов, перевозящих опасные грузы, буксиров, толкателей, ледоколов, паромов, судов вспомогательного и технического флота), а также водные мотоциклы (гидроциклы);

Пассажирское судно - один из классов судов, согласно определению Конвенции СОЛАС (п. f, Правила 2, Главы I), означает судно, перевозящее более двенадцати пассажиров. Действия Конвенции СОЛАС, в соответствии с Главой -1 «Общие положения», не распространяются, в том числе на прогулочные яхты, не занимающиеся коммерческой перевозкой.

Определяется, возможность судна к перевозке более 12 пассажиров, по наличию пассажирских помещений, предусмотренных для размещения и обслуживания пассажиров, за исключением багажных, кладовых, провизионных и почтовых отделений. (Правило 2, Глава 2-1, Конвенция СОЛАС).

В соответствии со статьей 35 «Судовые документы», Кодекса торгового мореплавания Украины (КТМ Украины), если судно перевозит боле 12 пассажиров, оно обязано иметь пассажирское свидетельство, которое выдает Регистр судоходства Украины, после определенной процедуры освидетельствования.

 

Прибрежные морские пути - водная полоса вдоль морского побережья в пределах территориальных вод, пригодна для судоходства;

В соответствии с Разделом 2, Статьи 3, Конвенцией ООН по морскому праву (UNCLOS 1982), каждое государство имеет право устанавливать ширину своего территориального моря до предела, не превышающего двенадцати морских миль, отмеряемых от исходных линий,  определенных в соответствии с Конвенцией.

 

Внутренние водные пути - реки, озера, водохранилища, каналы, другие водоемы за пределами морских вод, пригодные для судоходства.

В соответствии с Разделом 2, Статьи 8, Конвенции UNCLOS 1982, воды, расположенные в сторону берега от исходной линии территориального моря, составляют часть внутренних вод государства.

 

Открытое море - морские воды за пределами прибрежных морских путей.

В статье 86, Раздела 1, «Открытое море», Конвенции UNCLOS 1982, понятие Открытое море, сформулировано следующим образом «Положения настоящей Части применяются ко всем частям моря, которые не входят ни в исключительную экономическую зону, ни в
территориальное море или внутренние воды какого-либо государства, ни в архипелажные воды государства-архипелага. Настоящая статья не влечет за собой какого-либо ограничения свобод, которыми пользуются все государства в исключительной экономической зоне в соответствии со статьей 58».

 

Другая полезная информация из Положения: 

Пункт 1.8. Удостоверения получают кандидаты, которые:

... успешно прошли документально подтвержденную теоретическую и практическую подготовку на предприятии, в учреждении или организации, которые проводят подготовку судоводителей ММС (учебно-тренажерный заведение) (далее - УТЗ), перечень которых утверждается Мининфраструктуры Украины по представлению органа выдачи (далее - перечень одобренных УТЗ);

 

Чтобы ознакомится с Перечнем предприятий, учреждений или организаций, которые проводят подготовку судоводителей ММС, смотрите Приказ Мининфраструктуры Украины «О внесении изменений в Перечень одобренных учебно-тренажерных заведений, подготовка в которых соответствует требованиям Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками, и национальным требованиям» от 02.10.2014 № 480 

 

IV. Порядок выдачи удостоверений

4.1. Выдача удостоверений осуществляется территориальными органами, органа выдачи на основании Протокола в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания квалификационной комиссии.

Межрегиональные территориальные органы Укрморречинспекции:

Фото экипажа т/х "Т. Шевченко"

Турция. Стамбул 1990 г. Испания. Канарские острова. Лас-Пальмас 1990 г.
Дания. Копенгаген 1990 г. Панамский канал 1990 г.
Китай. Циндао 1990 г. Сингапур 1990 г.
Мексика. Акапулько 1990 г. Каюта т/х "Т. Шевченко" 1990 г.