Get Adobe Flash player

Т/х  "Silver Spirit"

Основные технические характеристики судна Инфраструктура судна
Год постройки 2009 г.

6 ресторанов (в том числе итальянский, азиатский и гастрономический Relais & Chateaux), гриль-кафе, 3 салона (в том числе сигарный), 2 бара.

 

Открытый подогреваемый бассейн, 4 гидромассажных бассейна, SPA-центр (9 массажных кабинетов, 2 сауны, 2 парные).

 

Салон красоты, фитнес-центр (тренажерный зал, 2 зала для аэробики, йога, пилатес).

 

Конференц-зал (до 6 человек), интернет-кафе, концертный зал, казино, библиотека, бутики.

Порт приписки Нассау
Оператор Silversea. Италия
Длинна 195 м
Ширина 26 м
Скорость 20,3 узла
Тоннаж 36,000 тонн
Палубы 8
Каюты 270 класса «люкс»
Количество пассажиров 540 чел.
Экипаж 378 чел.

30 июня 2013 года, круизный лайнер «SILVER SPIRIT» пришвартовался в Одесском морском торговом порту на Морском вокзале.

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Во время стоянки судна в порту, вахтенный помощник капитана несет службу у трапа.

Фото 5

Во время отсутствия пассажиров на борту судна, бортпроводницы занимаются уборкой в каютах.

Фото 6

Так выглядят лоджии кают.

Фото 7

Фото 8

Работник камбуза на перерыве.

Фото 9

В кормовой части судна, на флагштоке, развевается флаг Содружества Багамских Островов. Столица город Нассау.

Фото 10

Защита на швартовных канатах от проникновения грызунов на борт судна.

Фото 11

Контейнеры со спасательными плотами (ПСН), могут спускаться на воду методом свободного падения или с помощью рядом установленной плот-балки.

Фото 12

Лоц-порты судна, которые служат для приемки лоцмана на борт судна, снабжения, бункеровки судна.

Фото 13

На левом крыле капитанского мостика можно рассмотреть путевой компас (запасной).

Фото 14

На фок-мачте можно рассмотреть рынду (судовой колокол).

Фото 15

В соответствии с правилами МППСС 1972 года (Международные правила предупреждения столкновений судов в море), в боковой части левого крыла капитанского мостика, установлен «бортовой огонь».«Бортовые огони» представлят собой зеленый огонь на правом борту  и красный огонь на левом борту; каждый из этих огней освещает непрерывным светом дугу горизонта в 112,5 ° и установлен таким образом, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,5 ° позади траверза соответствующего борта. 

Фото 16

На матче судна, в соответствии с правилами МППСС, установлен «топовый огонь», который представляет собой «белый огонь», расположенный в диаметральной плоскости судна, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 225° и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,5 ° позади траверза каждого борта.

Фото 17

«Кормовой огонь» судна, представляют собой «белый огонь», расположенный, насколько это практически возможно, ближе к корме судна, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 135° и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по корме до 67,5 ° в сторону каждого борта.     

Фото 18