Get Adobe Flash player

Т/х "AIDA aura"

Основные технические характеристики судна

Инфраструктура судна

Порт приписки Генуя

3 ресторана, 5 баров.

 

Открытый бассейн, джакузи, солярий на открытых палубах.

 

Теннисный корт, баскетбол, волейбол, тренажерный зал, мини-гольф, беговая дорожка на открытой палубе.

 

SPA-центр: салон красоты, сауна, массаж.

 

Казино, концертный зал, игровые автоматы, ночной клуб, дискотека, библиотека, интернет-кафе, торговый центр.

               
Номер ИМО 9221566
Позывной IBNZ
Организация Societa di Crociere Mercurio S.r.l.
Оператор AIDA Cruises
Изготовитель  Aker MTW Werft GmbH Висмар, Германия
Введен в эксплуатацию  3 апреля 2003 года
Водоизмещение 42 289 брт  20 875 нрт
Длина 202,85 м
Ширина 28,10 м
Осадка 6,30 м
Двигатели

 

Привод дизельэлектрический, 2 x Wärtsilä - 12V38B по 8.700 kW, 1 x Wärtsilä - 8L38B 5.800 kW, 1 x Wärtsilä - 6L38B 4.350 kW
Движетель

 

 2 x подвижных типа Rolls Royce 152, диаметр 4,5 м, носовые трастеры 2 x KaMeWa по 1200 кВт, кормовые трастеры 2 x KaMeWa по 700 кВт
Скорость хода 21,5 узла
Экипаж 389 чел.
Количество пассажиров 1266/1582 чел.
Палубы 12
Каюты 633

24 июня 2013 года, 8 ч. 30 мин. Круизное судно «AIDA aura» пришвартовалось в Одесском порту на Морском вокзале.

Фото 1

 Фото 2

 Фото 3

 Фото 4

В порту стоянки, на грот-мачте судна поднимается национальный флаг государства порта - Украины, а также флаг МСС – отход судна, всем быть на борту. (Судно собирается в море, всем доложить о прибытии).

Фото 5

По расписанию дня, после завтрака на судне, пассажиры могут по желанию совершить обзорные экскурсии по городу. Формирование и отправка групп под руководством офицеров пассажирской службы судна.

Фото 6

Фото 7

Фото 8

Фото 9

Службой охраны судна, в соответствии с Кодексом ОСПС - уровень охраны 1, ведется наблюдение за обстановкой на борту судна и за территориями, прилегающими к судну. (Кодекс ОСПС – Международный кодекс по охране судов и портовых средств / ISPS Code – International Ship and Port Facility Security Code).

Фото 10

В кормовой части судна, на флагштоке расположен национальный флаг государства, в котором зарегистрировано судно – флаг Италии. На корме корпуса судна нанесено название судна «AIDA aura» и порт приписки - Генуя. 

Фото 11

Эти знаки в кормовой части корпуса судна, выше ватерлинии с правого и левого борта обозначают, что судно оборудовано двумя кормовыми подруливающими устройствами.

Фото 12

Эти знаки в носовой части корпуса судна, выше ватерлинии с правого и левого борта обозначают, что судно имеет форму носа с бульбом, а также оборудовано двумя носовыми подруливающими устройствами. (Бульб - или носовой бульб (от фр. bulbe — луковица) — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму. Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них). 

Фото 13

Рейка углубления - это шкала осадок, наносимая с обоих   бортов судна в районе носового и кормового перпендикуляров, миделя, а также на штевнях. Она выполняется либо в английской системе, в футах (римскими цифрами), либо в метрической системе (арабские цифры). Осадка судна соответствует нижней кромке цифр.

Фото 14

Спасательные шлюпки, частично закрытого типа, на круизном судне «AIDA aura». С левого борта нумерация спасательных шлюпок – четная, с правого борта соответственно - нечетная.

Фото 15

Дежурная шлюпка на круизном судне «AIDA aura».

Фото 16