Get Adobe Flash player

Отрасль круиза принимает Билль о правах пассажиров

Вашингтон, округ Колумбия.  22 Мая 2013 года.

Международная Ассоциация Круизных Линий /Cruise Lines International Association/ (CLIA) сегодня объявила, что ее совет директоров, одобрил принятие "Отраслевого Билля о правах пассажира круиза", детализирующего приверженность членов CLIA - безопасности, комфорту и заботе о гостях в ряде важных аспектах круиза.

Каждый Генеральный директор североамериканских круизных линий, которые являются членами CLIA, немедленно подтверждают в письменной форме, что они приняли Билль о правах пассажира круиза, который является одним из условий членства в Ассоциации. CLIA также представит Билль о правах пассажира круиза Международной морской организации (IMO), прося формальное глобальное признание и применимость под руководством IMO в международной морской индустрии. Билль о правах пассажира круиза вступают в силу немедленно для пассажиров США, которые покупают круиз в Северной Америке на североамериканские круизные линии, являющиеся членами CLIA, независимо от маршрута.

CLIA и его членские круизные линии активно распространяют информацию о Билле о правах пассажира круиза общественности и гостям круизных линий. CLIA и его членские круизные линии, разместят  Билль о правах пассажира круиза на их соответствующих веб-сайтах, CLIA обеспечил соответствующими материалами почти 14.000 его членов - турагентов, чтобы сообщить о  Билле о правах пассажира круиза существующим и потенциальным клиентам желающими забронировать круиз.

«Отраслевой  Билль о правах пассажира круиза закрепляет многие давние практики участников CLIA и выходит за рамки этих практик, чтобы сообщить гостям круиза о приверженности отрасли к комфорту и заботе о них», сказала Кристин Даффи, президент и генеральный директор CLIA. «Формально принятие отраслевой практики в Билле о правах пассажира круиза, CLIA далее демонстрирует последовательную практику и прозрачность круизных линий – членов CLIA». «Индустрия круиза стремиться продолжать выполнять высокие стандарты, которые мы ставим перед собой во всех областях судовых операций».

В дополнение к принятию Билля о правах пассажира круиза, есть и другие недавние и превентивные инициативы отрасли круиза, которые сосредоточены на безопасности пассажиров, их комфорте и заботе, которые включают:

  • Создание отраслевого оперативного обзора безопасности в 2012 году, в результате принятия 10 мер связанных с политикой безопасности, которые были представлены IMO;
  • В марте 2013 года, запуск оценки готовности к риску, связанному с отказом энергетических систем, которые обеспечивают основные услуги жизнедеятельности на судне, а также потере основного питания;
  • Успешное завершение в начале апреля многодневных чрезвычайных учений с участием властей из США и Багамских правительств, во главе с Береговой охраной США.

Ниже приводится полный текст Билля о правах пассажира круиза, принятый членами  CLIA единогласно.

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЛЛЬ О ПРАВАХ ПАССАЖИРА КРУИЗНОЙ ЛИНИИ

Члены Международной ассоциации Круизных линий в своей деятельности привержены комфорту и заботе обо всех пассажирах в океанских круизах во всем мире. Чтобы выполнить это обязательство, наши участники согласились принять следующий набор прав пассажиров:

1. Право на высадку с поставленного в док судна, если существенные условия, такие как еда, вода, средства уборной и доступ к медицинскому обслуживанию не могут соответственно быть обеспечены на борту, предметом озабоченности Владельца являются;  безопасность пассажиров, таможенные и иммиграционные требования порта.

2. Право на полный возврат затрат на поездку, которая отменена из-за механических неисправностей или частичного возмещения затрат на путешествие, которое закончено преждевременно из-за таких неисправностей.

3. Право на профессиональную срочную медицинскую помощь на борту судов, работающих вне рек или прибрежных вод полный рабочий день, по мере необходимости, когда береговая медицинская помощь становится доступной.

4. Право на своевременную и обновленную информацию относительно любых изменений в маршруте судна в случае механической неисправности или чрезвычайной ситуации, так же как и своевременных обновлений статуса усилий по устранению механических неисправностей.

5. Право на экипаж судна, который должным образом обучен в процедурах эвакуации в чрезвычайных ситуациях.

6. Право на источник аварийного питания в случае отказа главного генератора.

7. Право на транспортировку к запланированному порту высадки с судна или родному городу пассажира, если круиз закончено преждевременно из-за механических неисправностей.

8. Право на жилье, если требуется высадка и ночная стоянка в незапланированном порту, когда круиз закончен преждевременно из-за механических неисправностей.

9. Право на пользование бесплатным номером телефона, который должен быть размещен на веб-сайте каждой круизной линии, для использования с целью получения  информации относительно любого аспекта судовых операций.

10. Право иметь этот Билль о правах пассажира круизной линии, изданный на веб-сайте каждой линии.

 

О CLIA

Cruise Lines International Association (CLIA) - самая большая в мире отраслевая торговая ассоциация круиза с представлением в Северной Америке и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии. CLIA представляет интересы круизных линий, туристических агентств перед портовыми властями и другими органами, а также различные отрасли партнеров по бизнесу в регулирующих и законодательных органах.  CLIA также участвует в подготовке путешествия агента, исследования и маркетинговые коммуникации для продвижения ценности праздничности круиза с тысячами туристических агентств и участников турагента. Ассоциированные члены CLIA, в исполнительной партнерской программе, включают в свою деятельность ведущих поставщиков в отрасли поставок и услуг, которые помогают круизным линиям обеспечить безопасный, экологически чистый и приятный отдых для миллионов пассажиров в год. Более подробную информацию о CLIA, круизной индустрии, и CLIA пользователя круизных линий и туристических агентств, можно получить посетив www.cruising.org . За CLIA также можете следить на Международной Cruise Lines Ассоциации Facebook  на страницах поклонников Twitter , генерального директора Кристин Даффи, можно следовать @ CLIACEO и cruising.org / ceoblog .

http://www.cruising.org/news/press_releases/2013/05/cruise-industry-adopts-passenger-bill-rights